Приемная труба: что это такое и в чем заключаются ее функции

Принцип работы выхлопной системы в разрезе

Как громко работает двигатель? Мастера сервисных центров знают ответ на вопрос. Если бы на автомобилях не применялась шумоподавляющая система, то гул от каждой машины беспокоил жителей всей округи. А представьте ситуацию в городе. Выхлопная система была создана для снижения шума автомобиля. Давайте рассмотрим составные элементы.

Если вас интересует профессиональный тюнинг в Санкт-Петербурге, обращайтесь в Аксессавто – axessauto.ru.

Она состоит из:

  • «штанов» (приемной трубы);
  • выхлопных труб;
  • резонатора (переднего глушителя);
  • глушителя;
  • катализатора (нейтрализатора);
  • лямбда-зонда.

Выхлопная система. Тюнинг

Принцип работы выглядит следующим образом.

  1. Выхлопные газы из коллектора попадают в «штаны».
  2. Между ними и катализатором обычно устанавливается первый лямбда-зонд, который считывает состав смеси.
  3. Далее она попадает в катализатор, где происходит быстрая очистка и впитывание вредных для окружающей среды веществ.
  4. На выходе из катализатора устанавливается второй лямбда-зонд, который проверяет очистку газов.
  5. Следующий этап – резонатор. Это первый маломощный глушитель, который уже начинает заглушать звуки, создаваемые движением газов.
  6. Предпоследний этап – глушитель. Здесь происходит максимальное шумоподавление, за счет различных конструкций.
  7. Последним элементом на пути у выхлопных газов становится небольшой патрубок. По нему выхлопные газы попадают в окружающую среду.

Так выглядит экостандарт. Выхлопная система раннего образца не имеет в составе катализатора и лямбда-зондов.

Вред и польза выхлопной системы

Глушители не только подавляют шум. Катализатор в составе системы очищает газы. Выбросы в атмосферу становятся безопаснее.

Но есть и отрицательная черта. Это незначительная потеря мощности. Почему так происходит? Двигателю приходится расходовать свою мощность на то, чтобы выхлопные газы прошли сквозь выхлопную систему. А подавление звука происходит за счет создания препятствий. Если отсоединить «штаны», то прибавка к мощности двигателя составит несколько лошадиных сил.

Но! Выхлопная система и сама может повышать обороты. Нужно только с умом подойти к тюнингу. Как это сделать? Сперва, следует рассмотреть принципы работы и шумоподавления.

Виды глушителей

Как основной, так и первичный глушитель может иметь своеобразную конструкцию. Следует отметить, что выбранный тип и используемые материалы напрямую влияют на звук, издаваемый автомобилем.

Перегородки и неровные трубы

Глушитель в разрезе представляет собой простой лабиринт. Можно представить себе прямую трубку, разделить ее на несколько частей и сместить от центра в различных направлениях. Получаются своеобразные отсеки. Стенки глушителя смягчают колебания звуковых волн и делают их тише.

Прямоток

Здесь нет никаких отсеков. Более того, в отличие от других разновидностей, на глушителе с прямотоком может и не быть отверстий внутри трубы. Значит, не происходит никакого снижения уровня шума. Вместе с тем отсутствует сопротивление, повышается мощность. На деле это значение составляет примерно 2-5 лошадиных сил.

Камера

Строение глушителя имеет в центре камеру. В трубе, проходящей через эту камеру, большое количество отверстий.

Принцип работы такой системы – это промежуточный вариант между прямотоком и перегородками.

Тюнинг

Самый любимый и самый популярный среди всех автолюбителей тюнинг – раздвоение выхлопной системы. Если настоящая спортивная машина имеет две и более независимые выхлопные системы, то в повседневности чаще встречается ее визуальная имитация.

Простой обыватель, увидев две, или даже четыре, выхлопные трубы, сразу же сочтет автомобиль более скоростным, чем аналоги. На деле все не так. Никаких усовершенствований, кроме изменений звука и количества труб, не происходит.

За счет чего можно достичь такого внешнего изменения?

  1. Изменение конструкции выхлопной трубы, идущей за глушителем.
  2. Изменение конструкции глушителя.
  3. Более редко – изменение всей системы.

Другие виды тюнинга

Пройдемся кратко по списку возможных улучшений и эффектов от них.

  1. Изменение материала на титан позволяет сбросить автомобилю лишний вес.
  2. Полировка клапанов коллектора повышает мощность. Но если переусердствовать, то эффект получится противоположный.
  3. Установка коллектора с патрубками равной длины создает эффект сквозняка, увеличивая мощность на 10-20%.
  4. Увеличение диаметра трубы приводит к незначительному повышению мощности. Слишком большая величина будет затормаживать свободный ход и приводит к потере мощности.
  5. Термопленка на трубах обеспечивает равномерное охлаждение газов и выхлопной системы, не создавая барьеров из холодного воздуха.
  6. Колпачки на выхлопных трубах с прямотоком снижают уровень шума. Это полезно в повседневной жизни.
  7. Удаление резонатора и нейтрализатора создает благоприятные условия для роста мощности.

Вам понравилась статья? Она была полезной?

Источник: https://autodont.ru/final-system/tyuning-vyxlopnoj-sistemy

Что такое трубопровод. Функции и особенности конструкций

Что такое трубопроводы? В принципе, многие и так представляют себе, о чем идет речь, но мы окунемся немного в технику и постараемся поговорить на научном языке.

Итак, трубопроводы – это разного размера конструкции, благодаря которым мы можем перемещать жидкие, газообразные и сыпучие вещества из одного конца в другой. Посмотреть, как выглядит трубопровод и соответствующее оборудование, можно тут.

Трубопровод – это не просто труба, это целое большое сооружение, которое включает в себя, как обычные прямые трубы, так и большое количество разнообразнейших деталей, креплений, измерительных приборов, арматуры, а также все, что позволяет сделать процесс как можно в большей степени автоматическим.

Обратите внимание

Важное значение приобретают детали трубопроводов, так как именно, благодаря им, можно соединять разные по диаметру трубы, делать повороты, изгибы, наклоны и прочее.

Из таких деталей выделяют отводы, заглушки, переходы, штуцера, тройники и переходные кольца. Детали также используются в том случае, когда трубопровод временно не работает.

Их обычно устанавливают при соединении трубопровода с помощью сварочного аппарата.

Трубопроводы делятся, в зависимости от местоположения и функции, на промышленные и магистральные. Промышленные еще называют технологическими трубопроводами. Например, если трубопровод идет от места добычи сырья и до завода или порта, то его называют магистральным. Также по магистральным трубопроводам уже готовый продукт поступает в места потребления и эксплуатации.

В отличии от магистральных, технологические трубопроводы составляют около одной трети от всех трубопроводов на промышленных предприятиях.

Такие трубопроводы передают в пункт назначения сырье в виде газа, жидкости или пара, а может и уже готовую продукцию, или отходы, ради нормализации и упрощения течения промышленного процесса.

Также в подобных трубопроводах передаются опасные для здоровья человека очень вредные вещества при разном давлении и температуре.

Но технологические трубопроводы, также поддаются разным классификациям в зависимости от их местоположения (могут быть либо межцеховыми, либо внутрицеховыми).

Важно

По способу своего положения они делятся на надземные, подземные, но также выделяют и наземную группу.

Промышленные трубопроводы различают по типу давления внутри них на самотечные (очень низкое давление), могут быть также вакуумными, или среднего и высокого давления. Это зависит от того, что транспортируется, с какой глубины и многих других показателей.

Но важно не только давление, но также и температура, так как они очень связаны между собой. Тем более температура важна для сырья, которое передается из пункта А в пункт Б. Она бывает теплая, холодная, нормальная, горячая, очень горячая или криогенная. 

Ключевые слова: Что такое трубопровод, Функции, особенности конструкций, детали трубопроводов, отводы, заглушки, переходы, штуцера, тройники, переходные кольца, криогенная

Источник: http://md-eksperiment.org/post/20150327-chto-takoe-truboprovod-funkcii-i-osobennosti-konstrukcij

Принцип работы сифона – просто о сложном

Сантехнические приборы являются одними из самых важных предметов для осуществления нормальной жизнедеятельности человека. Сложно представить, но еще совсем недавно человечество обходилось без канализационной системы.

Сейчас технический прогресс зашел так далеко, что организация деятельности канализации стала полностью автоматизированной и практически не требует вмешательства человека. Основным проводником, соединяющим канализационную систему и сантехническое устройство, является сифон.

Однако мало кто может объяснить, как он устроен и как осуществляет свою работу. На самом деле принцип работы сифона довольно прост. Он основан на основных законах физики.

Принципы работы сифонов

Что это такое

Сифон является неотъемлемой частью конструкции сантехнического оборудования. Обычно он представляет собой изогнутый сосуд, предназначенный для контроля за уровнем жидкости.

Основное предназначение: обеспечение протекания очищенной фильтром жидкости в канализационную систему. Его изогнутая форма обеспечивает защиту канализации от загрязнения бытовыми отходами, попадающими внутрь сантехнического оборудования.

Многие ошибочно считают, что он является встроенной частью сантехнического оборудования (раковины, ванны). На самом деле это в корне не так. Прибор является самостоятельным устройством со сложным механизмом конструкции.

Основные функции

Для чего все-таки предназначен этот прибор? Чтобы понять его необходимость, нужно рассмотреть задачи, которые он выполняет:

  1. обеспечение процесса стока жидкости в канализационную систему;
  2. препятствие образования засоров и загрязнений в канализации;
  3. обеспечение нормального и беспрепятственного отвода жидкости;
  4. борьба с возникновением неприятных запахов.

Основное устройство

Рассмотрим основное устройство сифона. Его конструкция состоит из нескольких соединенных между собой частей. Отметим наиболее основные из них:

  1. внешний корпус;

    Устройство сифона

  2. раструб для обеспечения изоляции;
  3. отводная труба для соединения с канализацией;
  4. отводная труба для стока жидкости;
  5. угольник;
  6. резиновая прокладка;
  7. защитная сетка для фильтрации;
  8. винт для соединения;
  9. накладки.

Принцип действия

Принцип действия сифона основан на основных физических свойствах жидкости. Он работает по принципу затвора для жидкости:

  1. прибор имеет изогнутую форму. Его нижняя часть имеет особое расположение, благодаря чему в ней постоянно находится сточная жидкость;
  2. благодаря находящейся в приборе сточной воде, здесь постоянно поддерживается давление. Оно необходимо для препятствия проникновения неприятных запахов и посторонних газов из канализации в жилое помещение;
  3. для прочистки изделия используется сточная вода, попадающая в него при использовании сантехнического прибора.

Его работа основана на использовании основных физических законов: закона силы тяжести Земли и закона гравитации атмосферного давления.

Таким образом, основной принцип работы сифона можно описать так: жидкость из водопроводных труб попадает в сантехнический прибор (раковина, ванная, душевая кабина). Затем она попадает в выпускающую часть конструкции. Далее жидкость оказывается в колбе, проходит через патрубки и оказывается в выходном отсеке конструкции. Далее вода попадает в канализационную систему.

Разновидности

На сегодняшний день известно несколько разновидностей приборов. Они имеют одно предназначение, но разные конструкции, схемы устройства и материалы изготовления.

Рассмотрим основные виды сифонов:

  • бутылочный;
  • гофрированного типа;
  • имеющие трубную конструкцию.

Чтобы понять, какой из существующих приборов наиболее оптимален, стоит подробнее изучить каждый из них.

Бутылочный тип конструкции

Данный тип является одним из наиболее распространенных и часто используемых. У него достаточно легкий процесс монтажа. Для его установки нет необходимости приглашать специалиста.

Данный тип прибора обладает уникальной способностью: возможность его прочистки в любое время с минимальными усилиями. Другие типы приборов не обладают таким преимуществом.

Свое название данный тип устройства получил, благодаря своей внешней схожести с бутылкой. Он представляет собой откручивающуюся колбу, соединенную с системой трубопровода.

Конструкция сифона

Конструкция сифона бутылочного типа имеет свои особенности. Прибор состоит из следующих элементов:

  • выпускающий элемент;
  • гайка для накидывания;
  • шайба с функцией уплотнения;
  • прокладочная поверхность;
  • Облицовочная часть под скрытую канализационную систему;
  • отводная система;
  • внешний корпус изделия.

Чтобы прочистить устройство бутылочного типа, необходимо совершить следующие действия:

  1. нижняя часть прибора представляет собой своеобразный стакан, который имеет резьбовое соединение. Его следует открутить от основного корпуса изделия;
  2. после снятия стакана откроется доступ к основному корпусу, соединенному с трубопроводом;
  3. проведение очистительных мероприятий;
  4. после того, как прочистка будет завершена, нижнюю часть прибора (стакан) следует просто прикрутить на место.

Прибор гофрированного типа

До недавнего времени подобная конструкция была практически единственной среди данных приборов. Можно сказать, она является родоначальником технологии стока жидкости в канализацию.

Читайте также:  Пластиковая труба гофрированная для канализации и прочих нужд

Гофрированный тип представляет собой изогнутую гофрированную трубу. Обычно ее изготавливают из достаточно мягких материалов, поэтому она легко подвергается изменениям формы.

Как работает сифон гофрированного типа? Его принцип действия также основан на физических законах действия жидкости и атмосферного давления.

Гофрированный сифон

Прибор гофрированного типа состоит из нескольких частей:

  • хомут из пластика. Предназначен для фиксации прибора;
  • гофрированная труба, подвергающаяся изменениям своей формы. Для закрепления устройства концы трубы имеют резьбовые соединения;
  • узел для слива жидкости. Его необходимо установить непосредственно в раковину.

Гофрированный тип является наиболее простым в процессе монтажа. Для его установки не требуется специальных знаний и умений. Чтобы установить прибор самостоятельно, требуется выполнить следующие действия:

  1. к сливному отверстию раковины присоединяется узел для отхода воды. Для его закрепления необходимо использовать прокладки (обычно они входят в состав конструкции гофрированного прибора);
  2. конец трубопровода фиксируется и закрепляется в тройнике, уходящем в канализацию;
  3. другой конец трубы следует закрепить и зафиксировать в сливном патрубке;
  4. установка и регулирование необходимого изгиба сифона. Именно правильно установленный изгиб способствует созданию препятствия проникновения посторонних запахов и газов в жилое помещение из канализации.

Чтобы прибор функционировал максимально эффективно, изгиб рекомендуется делать как можно больше. Если изгиб будет малых размеров, необходимое давление не будет создано, и посторонние запахи проникнут в помещение.

Прибор трубной конструкции

Данный прибор имеет изогнутую форму в виде трубы. По своему внешнему виду он может напоминать букву U или S.

Основное преимущество данного типа конструкции: удобный и компактный размер. Таким образом, его можно устанавливать на раковинах небольших размеров.

Его конструкция достаточно сложна. Поэтому при необходимости прочистки прибора приходится ее полностью разбирать. Это достаточно трудоемкий процесс. Поэтому устройство трубного типа не рекомендуется для установки в кухонных помещениях, т.к. слив жидкости там наиболее подвержен скапливанию загрязнений. Производители рекомендуют устанавливать приборы трубного типа в ванной комнате.

Совет

Внешний вид: прибор имеет вид изогнутого трубопровода. Его изгиб обеспечивает постоянный затвор жидкости.

В его состав также входят следующие элементы:

  • часть, монтируемая сверху в умывальник. Для ее закрепления используются гайки;
  • часть с изгибом. Она снабжена дополнительным раструбом, имеющим резьбовое соединение;
  • нижняя часть изогнутой формы соединяется с системой канализации. Она входит в сливное отверстие.

Независимо от того, какой тип сифона используется, принцип их работы во всех случаях одинаков. Различные сифоны имеют отличия лишь в своем внешнем виде и устройстве. В зависимости от них можно осуществить выбор прибора.

Источник: https://aqua-sovet.ru/sifony/princip-raboty-sifona.html

Из чего состоит выхлопная система Нивы Шевроле

Каждый автомобиль, в том числе и Шевроле Нива, имеют в конструкции систему выхлопа отработавших газов. Как известно, в двигателе происходит процесс сгорания горючей смеси, за счет чего и приводится в движение автомобиль.

Сгоревшая смесь, в свою очередь, не может раствориться внутри мотора и поэтому выводится из него посредством системы, состоящей из основных элементов.

Эти элементы служат не только для отвода газов, но и для… Впрочем, об этом, а также о том, как провести замену и тюнинг выхлопной системы автомобиля Шевроле Нива расскажет эта статья.

Из чего состоит система

Система вывода газов Нивы Шевроле сильно отличается от своего предшественника — ВАЗ 2121. Были добавлены новые узлы системы, которые повлияли на эффективность, качество и экологию выхлопа. Итак, составными элементами системы являются:

  1. Приемная труба или колено;
  2. Катализатор;
  3. Лямбда-зонд;
  4. Резонатор;
  5. Глушитель;
  6. Подвесы;
  7. Выводная труба.

Рассмотрим каждый элемент по отдельности, какие функциональные действия выполняют и из чего состоят.

Универсальное сканер для самостоятельной диагностики любого автомобиля…

  • Приемная труба. Приемная выхлопная труба или колено служит для приема непосредственного выхлопа из двигателя автомобиля. Имеет изогнутую форму, отчего и название, и состоит из двух трубок, крепящихся к выпускному коллектору. После изгиба эти трубки вливаются в одну и соединяются со следующим элементом. Фиксируется приемная труба специальными шпильками и уплотняется место соединения с помощью термостойкой прокладки. Внешний вид лямбда-зонда Во время работы двигателя через колено проходят не только отработанные газы, но и искры не сгоревшего топлива, поэтому эта конструкция испытывает высокие температуры. В месте перехода двух труб в одну — имеется новшество, которое состоит из специального датчика, вкручивающегося в приемную трубу. Этот датчик называется кислородным или лямбда-зондом.
  • Лямбда-зонд. Датчик служит для определения состава кислорода в отработанных газах. Этот состав зависит от количества топлива и воздуха, подаваемые в цилиндры мотора. Датчик подает сигнал в виде электрического напряжения, принимаемого в блоке управления и передающего на приборную панель в форме, понятной для водителя.
  • Катализатор. Катализатор или нейтрализатор соединяется непосредственно с другим концом приемной трубы, и в месте стыка уплотняется термостойкой прокладкой. Служит она для непропускания выхлопа в месте соединения. Катализатор имеет форму бочонка, который является неразборным. Выполняет функцию преобразовательную, при поступлении выхлопа из мотора очищает его до наименьшего содержания вредных веществ и передает к следующему элементу. Внутри нейтрализатор состоит из разных очищающих веществ, расположенных последовательно. Каталитический преобразователь на автомобиле Нива Шевроле служит около 100 — 120 тыс. км пробега, после чего необходима его замена.
  • Резонатор. Называют его еще вспомогательным глушителем, так как напоминает вид основного глушителя, только маленького. Выполняет функцию обеспечения оптимального потока движения выхлопа по всей системе, то есть сглаживает это прохождение. Многие считают, что в резонаторе происходит первоочередное снижение громкости выхлопа, но на самом деле это не так. Внутри вспомогательного глушителя имеется набор сеточных трубок, через которые проходит выхлоп и сглаживает поток газов. Глушитель
  • Глушитель. Он выполняет функцию — снижение громкости выхлопа. Является конечным элементом системы и соединяется с резонатором посредством стяжного хомута и термостойкого кольца. Изготавливаются глушители из таких материалов:
    • Алюминированная сталь;
    • Нержавейка;
    • Оцинковка с алюминием;
    • Черный металл.
  • Подвесы.Немаловажную роль в системе вывода выхлопных газов играют подвесы, выполняя антивибрационную функцию. Состоят подвесы из резинового слоя и отверстия, к которому крепится глушитель и резонатор. Вибрация, происходящая в системе, снижается до минимума за счет резиновой основы.
  • Выводная труба. Это труба, которая соединяется с глушителем и отводится к задней части автомобиля Нива Шевроле. Выполняет самую простую функцию — выведение остаточного выхлопа. Самый простой тюнинг автомобиля начинается именно с этой трубы.

Замена элементов системы выхлопа

Нередко каждый автомобилист встречается с проблемой прогорания глушителя, резонатора или других элементов на Ниве Шевроле, что влечет за собой неприятный звук из-под днища. Если произошло прогорание элементов, то лучше не пробовать наваривать стальные накладки, а сразу заменить деталь.

Замена глушителя

Автомобиль Нива Шевроле хоть и имеет достойный клиренс, но замена деталей выхлопа осуществляется из смотровой ямы, потому как необходимы сильные физические усилия для откручивания креплений. Глушитель на Шниве снимается в следующем порядке:

  • Используя два ключа на «13», необходимо отвинтить гайки соединения глушителя с резонатором и извлечь хомут.
  • Приспускается вспомогательный глушитель вниз и извлекается с места соединения уплотнительное графитовое кольцо.
  • Кронштейны глушителя извлекаются из подвесов с обеих сторон и снимается глушитель.

Если подвесы имеют видимые дефекты, то рекомендуется их также заменить. Устанавливается новый глушитель в обратной последовательности. Именно глушитель является частым элементом системы, который приходит в негодность.

Чтобы на Шниве сделать расход топлива меньше нужно всего лишь…

Замена резонатора в паре с катализатором

Каталитический преобразователь имеет цельную конструкцию с резонатором, что является минусом в автомобиле Нива Шевроле.

Нейтрализатор имеет срок службы гораздо больше, нежели резонатор, но при выходе из строя последнего необходима замена обоих элементов.

В связи с длительным сроком эксплуатации, соединения окисляются и поэтому необходимо перед снятием обработать их смазкой ВД-40. Далее, переходим к процессу снятия и замены:

  • Соединение с принимающей трубой отвинчивается двумя ключами на «17» и разъединяется.
  • Разъединяется соединение резонатора с глушителем, которое было описано выше.
  • Выводятся резиновые подвесы из кронштейнов и снимаются резонатор и нейтрализатор.

Обратная установка новых элементов осуществляется в порядке обратном снятию. Но стоимость в паре нейтрализатора и резонатора обойдется в немалую сумму, поэтому целесообразно, если катализатор не поврежден, разъединить деталь болгаркой. После приварить новый резонатор и установить на посадочное место.

Особенности тюнинга выхлопной системы Нивы Шевроле

Проще всего сделать тюнинг автомобиля, можно обратившись на специализированную станцию техобслуживания.

Но специалисты возьмут приличную сумму за свою работу, а вы будете жалеть, что заплатили такие деньги за работу, которую смогли бы сделать самостоятельно.

Тюнинг выхлопной системы не требует каких-либо сварочных работ, потому как уже готовые детали можно приобрести в специальном автомагазине. Если уделить время стоимости, то каждый сможет найти по своему карману соответствующую тюнинг-деталь.

Для чего необходимо модернизировать систему выхлопа? Итак, известно что система выхлопа газов является дополнительным сопротивлением для двигателя.

А сопротивление — это физическое явление, которое негативно сказывается на мощности мотора. Чем больше сопротивление, тем меньше мощностью.

Именно эта причина и служит для внесения изменений в автомобиль Нива Шевроле. Плюс тюнинг делает автомобиль ярче, привлекательней и дороже.

Установка «паука» для замены выпускного коллектора. Максимальная часть потерь приходится именно на выпускной коллектор, поэтому тюнинг элемента можно осуществить с помощью устройства «паук». Вид устройства представлен на фото ниже.

Так выглядит паук 4-2-1

Отличается от штатного устройства формой изготовления и способом соединения с выходными окнами. Для Шевроле Нивы отлично подходит «паук» с конфигурацией 4-2-1. Именно такая конфигурация позволяет достичь эффективность и быструю очистку цилиндров от выхлопных газов. Чем быстрее очищается цилиндр, тем скорее поступает новая топливная смесь.

Тюнинг по конфигурации 4-2-1 относится к любительской модернизации, что позволяет обеспечить прирост мощности и увеличения оборотов.

Перед тем как осуществить монтаж такой установки, необходимо ее обмотать специальной термостойкой лентой, чтобы предотвратить быстрое остывание газов внутри «паука» и ускорить их передачу в следующее приемное звено.

Также такая лента позволит исключить перегрев близко располагающихся к «пауку» деталей.

Обратите внимание

Важно не забыть об монтаже лямбда-зонда в «паук», для чего потребуется удлинение проводки к датчику. Тюнинг колена приведет к неисправной работе этого датчика, а причина будет в том, что плотность газов изменится и потребуется внесение корректировки в блок управления. С таким видом изменения лучше обратиться на специализированное СТО.

Модернизация резонатора и глушителя на Ниве Шевроле. Тюнинг системы выхлопа с помощью только одного паука будет способствовать улучшению на 10%. Поэтому необходимо поработать над глушителем и резонатором, они также имеются в продаже уже модернизированные.

При покупке рекомендуется отдать предпочтение тому изготовителю, марки которого приобретен «паук». Изготовители заботятся о том, чтобы их элементы подходили друг к другу при соединении.

Тюнинг этих основных элементов одной марки позволит увеличить эффективность более 10% и обусловит повышение мощности двигателя.

Модернизация выходной трубы. Тюнинг выхлопной трубы можно осуществлять любыми понравившимися наконечниками, выбор которых огромный и подходит для всех моделей авто. Способы крепления таких наконечников не имеют никакой сложности, необходимо только ослабить стяжной болт, надеть наконечник на трубу и зафиксировать до неподвижного состояния.

Подводя итог, стоит отметить важность модернизации выхлопной системы, что обусловит не только повышение мощности, но и производительность, проходимость и длительный срок службы элементов. Удачных нововведений для вашей Нивы Шевроле!

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти
Читайте также:  Труба стальная электросварная для систем отопления и водоснабжения

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Источник: https://chnivaremont.ru/dvigatel/iz-chego-sostoit-vyxlopnaya-sistema-nivy-chevrole.html

Что такое евстахиева труба: функции и назначение

В медицинской литературе евстахиева труба описывается в качестве канала, который соединяет полость носоглотки с барабанной областью. Свое название она получила в честь итальянца, впервые ее описавшего в 1564 году. Ее длина составляет около 35 мм, а диаметр не превышает 2 мм. Несмотря на незначительные размеры, функции и значимость слуховой трубы по-настоящему велики.

Во время каждого визита к ЛОР-врачу можно услышать о необходимости оперативной терапии любых патологических изменений в ушах. Если этого не сделать, то вирусный агент, используя продолговатый орган, распространит свое негативное воздействие дальше.

Характерные функции органа

Под удар попадает горло и организм в целом. Именно поэтому при любых вирусных или инфекционных патологиях доктор всегда старается избежать дальнейшего распространения заболевания. Сделать это можно, учитывая основные функции, которые выполняет слуховая труба:

  1. Вентиляционную — формирование сбалансированного давления по обе стороны барабанной перепонки. Даже незначительное изменение способно негативным образом сказаться на остроте слуха. У здорового человека процесс регулируется автоматически, путем перемещения воздушных потоков из барабанной полости в носоглотку.
  2. Дренажную — у человека без патологий слуховая труба осуществляет удаление избыточно скопившейся отечной жидкости.
  3. Защитную — наиболее важная из всех функциональных обязанностей органа, стоящего на страже здоровья человека. На протяжении всей жизни евстахиева труба выделяет слизь, обладающую бактерицидными характеристиками. Содержащийся в ней иммуноглобулин выступает в качестве естественного барьера для инфекций или вирусов. В случае ослабления организма под воздействием внешних или внутренних факторов выработка защитной слизи сокращается.

Все вышеперечисленное говорит о значимости органа для полноценной жизни человека. В связи с этим даже во время профилактического визита к врачу проводится ее осмотр. Для этого используется специальная процедура — сальпингоскопия. Безболезненное исследование позволяет доктору убедиться, что в структуре слуховой трубы отсутствуют патологические изменения.

Если у пациента диагностируется ЛОР-патология инфекционной природы, то в обязательном порядке проводится тимпаноманометрия — измерение давления в барабанной перепонке. Несложная процедура покажет, подверглась ли слуховая труба патологическим изменениям. На основании собранного при диагностике материала принимается решение о необходимости терапевтического курса.

Евстахиева труба, являясь чувствительным к различным инфекционным вирусным агентам органом, требует незамедлительного лечения в случае наличие очага воспаления. Любые промедления дадут болезни возможность распространиться дальше, став причиной патологий горла, ушей, носа и легких. Активность распространения заболевания зависит от способности иммунной системы сопротивляться.

Пристальное внимание со стороны врача

В зависимости от патологии слуховой трубы выделяют различные типы нарушений. Открывает список тубоотит, характеризующейся воспалением самой трубы и барабанной полости. Причину следует искать в сбое в дренажной функции, что приводит к скоплению гноя в среднем ухе. Катализатором процесса выступает носоглотка, откуда возбудитель проникает внутрь слуховой трубы.

На втором месте по частоте встречаемости находятся патологии, вызванные повреждением этого органа.

В большинстве случаев происходит таковое в результате воздействия инородных тел при ковырянии в ушах или откалывания крохотной части бужа — инструмента для исследования. Извлечь его можно при несложном вмешательстве в пределах врачебного кабинета.

Важно

Большую опасность представляют хронические заболевания, вызывающие атрофию. В этом случае евстахиева труба теряет необходимый мышечный тонус.

Постепенная атрофия рядом находящихся тканей провоцирует перманентный шум в ушах, однако острота слуха при этом не снижается.

В большинстве своем подобная патология не приносит пациенту неприятных ощущений, что и объясняет отказ от визита к врачу. Обнаружить зияние удается случайно, когда слуховая труба подвергается профилактическому осмотру.

При наличии ослабленного иммунитета или длительного отсутствия медицинской помощи под удар попадает полуканал слуховой трубы. По своей структуре он является нижней частью мышечно-трубного канала.

Его основная функция — натягивать барабанную перепонку. По мере развития инфекционного или вирусного заболевания в ушах со своей основной функцией полуканал справляется все хуже.

В некоторых случаях показана обязательная госпитализация.

В условиях лечебного учреждения проводятся необходимые тесты, позволяющие определить истинного виновника возникших проблем.

Если подобные изменения диагностированы на ранней стадии, то весь процесс восстановления занимает от 3 до 6 месяцев. Упор делается на медикаментозные средства.

Большее количество времени и, возможно, локальное операционное вмешательство потребуются при хронической форме произошедших изменений.

Совет

Важность слуховой трубы, являющейся одним из элементов защиты организма от патогенных воздействий, переоценить невозможно. Именно поэтому необходимо следить за своим здоровьем.

Источник: http://BezOtita.ru/polezno-znat/evstahieva-truba.html

Устройство глушителя автомобиля — как правильно глушится звук?

Глушитель являет собою достаточно важную деталь автомобиля, без которой его эксплуатация является невозможной.

По своей сути данное устройство отвечает за снижение объема отработанных выхлопных газов, которые выпускаются в атмосферу и наносят ей весьма большой ущерб.

Данное происходит посредством из-за особого свойства сопротивления потоку газов, которые выходят наружу из двигательных цилиндров.

Так, данная особенность позволяет развивать значительно большую мощность автомобиля, способствовать уменьшению расходности транспортного средства и сохранению окружающей среды.

Помимо этого, устройство глушителя отвечает за уменьшение шума.

Это, в свою очередь, происходит из-за того, что глушители могут притуплять силу создаваемого посредством потока воздуха звука, который выходит непосредственно из цилиндров двигателя.

Тем не менее, как и все конструктивные составные автомобиля, данное устройство не является вечным и со временем может приходить в негодность. Так, зачастую это износ, основной причиной которого выступает достаточная близость к влажному или мокрому покрытию дороги.

Кроме того, на его благоприятное состояние влияет и качество дорожного покрытия, так как постоянное движение автомобиля по ямам и кочкам может достаточно плачевно сказаться на его функционировании. Бесследно и не пройдет наличие химических веществ, которые, бывает, входят в состав посыпающей смеси на дорогу в зимние времена.

Не очень позитивно на устройстве глушителя сказывается работа при высоких и низких температурах.

Обратите внимание

Таким образом, все вышеуказанные причины могут тем или иным образом принести вред глушителю. А в совокупности еще и с выхлопными газами, устройство глушителя может подвергнуться коррозии, вследствие чего, тотальному выходу агрегата из строя.

Поскольку автомобильный глушитель является одним из важнейших эксплуатационных элементов автомобиля, он выполняет ряд достаточно важных функций, посредством которых заслуживает особого внимания.

Так, кроме того, что глушитель способствует значительному снижению уровня шума выходящих отработанных газов, данное устройство позволяет преобразовывать энергию этих отработанных газов, что сможет уменьшить их скорость, температуру и пульсацию.

Все газы такого рода, которые покидают цилиндры двигателя, находят в своем составе достаточно высокое давление. При своем непосредственном передвижение отработанные газы создают во выпускной системе определенные звуковые волны, которые распространяются значительно быстрее тех же газов.

Само устройство глушителя преобразует всю энергию колебаний звуковых в энергию тепловую, посредством чего случается снижение шума в определенном значении.

Кроме того, в выпускной системе, посредством применения глушителя, создается определенное противодавление, которое способствует снижению мощности мотора.

1. Схема глушителя простым языком

Конечно же, на развитие технологий строения выхлопной системы влияет непосредственно технологический прогресс, которые улучшает каждую новую модель автомобиля. Вследствие этого глушители усложняются и сильнее влияют на все технические параметры транспортного средства.

Тем не менее, в автомобильной природе до сих пор не было найдено принципиальной разницы в конструкционных составных устройства глушителя.

Так, традиционное устройство глушителя автомобиля будет иметь четыре части: катализатор, приемную трубу, резонатор, и сам глушитель – заднюю часть.

Самую косвенную и посредственную роль играет приемная труба, которая отводит газы в катализатор из выпускного коллектора. Данное устройство в своем арсенале может иметь виброкомпенсатор, который называется «гофра», принимающий всю вибрацию двигателя на себя.

Важно

Кроме того, данная гофра не дает этой вибрации возможности в том, чтобы перебраться на всю выхлопную систему.

Вслед за приемной трубой располагается катализатор. Данное устройство предназначено для того, чтобы в нем происходило дожигание всех остатков несгоревшего бензина.

Кроме того в данном устройстве окись углерода будет переходить в наименее вредную фазу. Такой элемент выхлопной системы составляет бачок, в котором находится металлический или керамический элемент, который имеет вид сот.

Через такие элементы все выхлопные газы, при их проходе, будут преобразовываться посредством определенных химических реакций.

Непосредственно за устройством катализатора располагается резонатор и сам глушитель.

Данные элементы имеют разности в конструкционных составных и могут снижать шум посредством его гашения, за счет сглаживания всех периодов эксплуатации двигателя. Резонатор являет собою бачок, который имеет перфорированную трубу.

Само же устройство глушителя является самым сложным элементом, так как и выполняет самую сложную работу по снижению уровня шума всех выходящих отработанных газов.

2. Как устроен глушитель и как он работает?

Разнообразие глушителей в современном мире просто огромно. Так, его конструкция может зависеть от множества различных факторов: от модели и марки машины, типа и объема двигателя, самого производителя, которые не всегда придерживаются определенной геометрии.

Рабочий принцип устройства глушителя является достаточно простым, так как устройство способствует замедлению потока газов, с целью сглаживания отдельных тактов работы мотора. Определенных стандартов, которые касаются внутреннего строения устройства – нет. Следовательно, производители самостоятельно выбирают формат своего устройства.

Немаловажно строение и проекция самой выхлопной системы транспортного средства, способности сглаживания потолка выхлопных газов и тому подобное.

Конечно же, самая большая нагрузка будет приходится непосредственно на устройство глушителя, который должен иметь достаточно внушительный объем и соответственное строение.

Совет

Если заглянуть в разрез глушителя, то устройство будет напоминать определенное количество трубок с перегородками и перфорацией. Тем не менее, в таком устройстве все силы производителя на тотальном использовании необходимого объема.

Нагретые газы будут достаточно быстро расширятся и заполнять пространство бачка глушителя, посредством отверстия в трубках. Сами перегородки будут отражать все газы в обратном направлении, с целью сглаживания неравномерности поступления отработанных газов.

3. Почему изнашивается глушитель автомобиля?

Главная причина из-за которой приходит в негодность устройство глушителя заключается в прогаре сварочных швов.

Устройство глушителя автомобильного имеет некоторые недостатки, так как в местах крепления и соединения перегородок и трубок используется обычная сварка, которая подвергается влиянию влаги и температуры.

Данные места являются самыми слабыми и опасными во всем устройстве. Так, если на шве возникает маленькая трещинка, из-за вибрации она постепенно разрастается, что приводит к тотальному краху всего устройства.

Существует еще одна причина, из-за которой устройство глушителя работает достаточно громко. Проблема заключается в выгорании минеральной ваты. Все дешевые выхлопные системы используют некачественную минеральную вату. Данная деталь имеет свойство выгорать, вследствие чего и возникает такой нежелательный шум.

Читайте также:  Сколько секций радиаторов нужно на 1 квадратный метр отапливаемой площади

Так, глушитель является достаточно сложным устройством, которое неотъемлемое для всех автомобилей, которые используют определенное топливо, которое выделяет выхлопные газы.

Именно данное устройство позволяет обеспечить устойчивую работу двигателя автомобиля и комфортабельное передвижение всего транспортного средства.

Источник: https://auto.today/bok/3030-ustroystvo-glushitelya-avtomobilya-kakim-on-dolzhen-byt.html

Что представляет собой гофра на глушитель и как ее заменить?

Периодически, в зависимости от степени эксплуатации, проводится ревизия не только смазочных материалов и фильтрующих элементов автомобиля, но и его выхлопная система. А ведь от состояния последней составляющей зависит немало, это и тяговые характеристики, и экологичность, а также уровень вибраций.

Для чего нужна гофра на автомобильном глушителе: особенности и задачи

Хоть данный узел и выполняет вспомогательные функции в качестве эластичной связки, без его участия современная машина не будет соответствовать элементарным условиям комфорта и надежности работы выхлопной системы. С помощью гофро-элемента выполняется соединение выпускного трубопровода с приемной трубой глушителя.

Месторасположение и условия эксплуатации узла таковы, что замена гофры на глушителе может потребоваться как при наезде на препятствия, так и после определенного количества циклов нагревания. Временной промежуток между ремонтами зависит только от качества и конструкции оплетки, которая может быть двух- или трехслойная.

Основные задачи гибкого соединения заключаются в следующем:

  • устранение вибрации, идущей от ДВС к компонентам выхлопной конструкции;
  • обеспечение беспрепятственных продольных перемещений силовой установки;
  • предотвращение преждевременного выхода из строя элементов выпускного тракта.

Нужно помнить, что количество гофро-элементов зависит от конструкционных особенностей марки авто. Например, у рядного 4-цилиндрового мотора гофра на глушитель одна, а вот у V6 – стандартно две. Однако бывают и исключения: одно гибкое соединение ставится после выпускного коллектора, а второе за катализатором.

Возможные причины поломки гофро-соединения и ее признаки

Поломок у этого узла немного: соединение или рвется от старости и механических воздействий, или начинает частично пропускать выхлопные газы. Однако причин, приводящих к перечисленным неисправностям, может быть несколько:

  • выход из строя катализатора – засорение приводит к повышенной температуре и давлению в районе гофро-соединения;
  • неудовлетворительное состояние амортизационных подушек силовой установки и крепежных элементов глушителя не обеспечивают необходимый диапазон перемещений гибкого соединения;
  • деформации от ударов о дорожное покрытие;
  • неквалифицированный монтаж соединения;
  • воздействие химических реагентов, применяемых на дорогах от гололеда;
  • наличие в топливе присадок, которые повышают октановое число.

Посторонний шум под капотом в процессе работы двигателя является первым признаком того, что необходима замена гофры на глушителе, причем полное разрушение гибкого соединения может сопровождаться характерным оглушающим звуком. Второстепенный фактор, указывающий на поломку данного узла – присутствие запаха отработанных газов в салоне машины.

Опытные автомобилисты отмечают неисправность гофро-соединения значительной потерей мощности, особенно на современных марках автомобилей. Это объясняется некорректной работой датчика кислорода, встроенного в систему выхлопа. В любом из перечисленных случаев необходима замена неисправного элемента в целях предотвращения разрушения вибрацией всего выпускного тракта.

Как производится замена гофры на автомобильном глушителе

Принимая во внимание конструкционные особенности этого узла, его ремонт невозможен – только полная смена на новый. При выборе аналога следует учитывать такие показатели, как:

  • диаметр;
  • количество слоев гофрированного элемента;
  • длина детали;
  • наличие и количество слоев защитной оплетки;
  • производитель.

Опыт показывает, что дешевая гофра на автомобильный глушитель долго не прослужит. Стоимость детали зависит от перечисленных выше показателей. К качеству гибкого соединения для дизельных моторов предъявляются повышенные требования, поскольку уровень вибрации здесь выше, чем у бензиновых ДВС.

Ремонтный процесс заключается в вырезании неисправного компонента и вваривании нового. Для этого требуется разобрать болтовое соединение между вторичной трубой и выпускным коллектором.

На первый взгляд простая операция может превратиться в сущий ад – ограниченное пространство и окисление металла на болтах никак не способствуют комфортной работе.

Обратите внимание

В ходе работ неплохо будет обратить внимание на катализатор, так как его состояние может быть причиной выхода из строя соединения.

Также не стоит забывать о предстоящих сварочных работах, качественно выполнить которые могут далеко не все. Поэтому нужно заранее сопоставить объем работ со своими возможностями – может проще будет обратиться к опытным мастерам.

Источник: http://autoclub.su/gofra-na-glushitel/

Виды и функции трубопроводов в автомобиле

          Основной задачей впускных и выпускных трубопроводов является обеспечение подвода топлива в цилиндр, находящийся в силовом агрегате, вывод уже переработанных газов из двигателя. Выпускные трубопроводы изготавливают из качественного чугунного материала.

Если говорить о впускных трубопроводах у двигателей с V-oбразным цилиндрическим местоположением, то здесь они размещены посреди деталей. Трубопроводы этого вида непростой формы. Важным заданием трубопроводных цилиндров является уменьшение движения газов, что обеспечивает качественное функционирование любого мотора.

Для чего нужен прогрев горючего?

Важность данного процесса заключается в том, что горючая смесь, попадающая из карбюратора в трубопровод, содержит долю топлива в виде капель. Они остаются на стенках устройства, создавая своеобразную пленку.

Она попадает в цилиндр неодинаково, способствуя ухудшению стабильной работы двигателя. Но важно помнить, что чрезмерно нагревать топливо не нужно, поскольку при сильном ее расширении импульс от цилиндров снижается.

Это способствует уменьшению мощности двигателя.

Процесс подогрева горючей смеси

Некоторые виды двигателей, как например карбюраторные, оборудованы соответствующей нагревательной функцией. Это осуществляется благодаря горячей воде, омывающей выходы, по которым проходит бензин. Происходит все это следующим образом: если двигатель находится в рабочем режиме, то горячая жидкость повышает температуру впускного трубопровода и самого топлива, улучшая его испарение.

Элемент нагрева горючего снабжен специальной заслонкой, а на внешней стороне оси написано: «Зима» и «Лето». Отдел с такими метками крепится с помощью стопорной шпильки и гайки. В зависимости от температуры воздуха, заслонка поворачивается в требуемом направлении.

Например, если температура выше нуля градусов, то задвижку рекомендуется зафиксировать в летнем режиме. Находясь в таком горизонтальном положении, она способствует прямому выходу газов через глушитель, что позволяет не нагревать стенки каналов, а значит, и само топливо.

В зимнее время заслонка должна быть закреплена в соответствующем положении, тогда она перекрывает выпускной трубопровод. Поэтому отработанным газам необходимо делать возврат, взаимодействуя со стенками впускной трубы, нагревая ее. Во многих двигателях установлена еще и заслонка, при помощи которой можно регулировать степень подогрева горючей смеси.


Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97

Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97

Источник: http://autotrik.ru/novosti/vidyi-i-funktsii-truboprovodov-v-avtomobile/

Выхлопная система автомобиля в деталях

Одной из основных систем автомобиля является выхлопная система, которая предназначена для отвода отработанных продуктов сгорания топливной смеси из  КС (камеры сгорания).

Помимо этого она выполняет несколько других функций, в числе которых снижение шума выхлопов двигателя. Важное внимание выхлопному тракту уделяется при тюнинге.

При этом правильный выхлоп оказывает существенное влияние на звук работы автомобиля.

Устройство выхлопной системы автомобиля

Конструктивно устройство выхлопной системы автомобиля реализовано на базе выпускного коллектора, катализатора, резонатора, глушителя, соединительных труб, специального гофра и крепёжных элементов. В системах выхлопа современных автомобилей устанавливается дополнительно датчик кислорода (лямда-зонд), который обеспечивает контроль кислорода в отработанных газах.

Выпускной коллектор крепится непосредственно на выходное отверстие двигателя с помощью фланца. Он является началом любой системы выхлопа. В коллекторе отработанные газы из каждого цилиндра объединяются в общий поток, который поступает в соединительную трубу. На выходе из камеры сгорания создаётся высокое давление газов и большая температура.

Поэтому для обеспечения требуемой герметичности применяются специальные уплотнительные прокладки, изготовленные из огнеупорного графитового материала. Как правило, уплотнитель обрамлён кольцами из меди, что гарантирует максимально плотное соединение коллектора с двигателем.

Важно

Из-за специфики расположения коллектор постоянно работает в экстремальном режиме. Температура потока выхлопных газов может достигать +1000оС и более. После выключения двигателя температура внутри конструкции коллектора резко уменьшается. В такого резкого температурного перепада образуется конденсат, что приводит к образованию ржавчины.

Форма и размеры выпускного коллектора оказывает непосредственное влияние на характер пульсации потока выхлопа. В свою очередь, это сказывается на мощности силового агрегата.

 Для защиты узлов двигателя и элементов выхлопного тракта от вибрации и колебаний в современных автомобилях предусмотрена специальная виброизолирующая муфта (гофр), выполненная в виде гибкого металлического шланга, смонтированного в стальном кожухе.

Эффективность работы катализатора определяется степенью концентрации кислорода в выхлопных газах.  Оптимальным является соотношение кислорода в топливной смеси 14,7 к 1.

То есть, чтобы в выхлопе было минимальное количество вредных веществ, необходимо смешивать 1 часть топлива и 14,7 частей кислорода.

Контроль этого соотношения в топливной смеси реализован путём измерения остатка кислорода в выхлопе. Поэтому лямбда-зонд установлен перед катализатором.

Каталитический нейтрализатор (катализатор) обеспечивает снижение токсичности продуктов выхлопа. Это реализуется путём преобразования токсичных газов и в безвредные в  результате восстановления окислов азота, в процессе которого появляется кислород.

В свою очередь кислород используется в качестве катализатора для сгорания угарного газа и углеводородов. В зависимости от принципа работы нейтрализаторы могут восстанавливающими или окислительными.

Совет

В том и другом случае катализатор представляет собой неразборную керамическую конструкцию в виде сот, защищённых специальным покрытием из огнеупорного платиноиридиевого сплава.

Надёжная и прочная конструкция современных катализаторов рассчитана на эффективную работу при пробеге в пределах 150 тысяч километров.

Основными причинами преждевременного выхода из строя катализатора могут быть разрушение или повреждение блока-носителя в результате коррозии, загрязнения или оплавления.

Оплавиться нейтрализатор может в случае, когда внутри его конструкции происходит догорание определённого количества горючей смеси из-за её неполного сгорания в КС в результате неисправностей в системах подачи топлива и зажигания.

Резонатор обеспечивает снижение шума двигателя, гашение пламени и транспортировку продуктов выхлопа по соединительной трубе к глушителю. Схема выхлопной системы предполагает монтаж резонатора за катализатором.

В результате многочисленных испытаний установлено, что качество и эффективность работы резонатора оказывают непосредственное влияние на мощность двигателя.

Надёжный и правильно работающий резонатор обеспечивает не только минимальный шум работы двигателя, но и существенно продлевает срок службы всей системы выхлопа.

Глушитель, как и резонатор, предназначен для снижения шумов выхлопа, но конструктивно выполнен по другой схеме. Как правило, он представляет собой металлический бак (ёмкость), внутри которого устроено несколько перегородок. Как вариант, перфорированная труба.

В результате неоднократной смены направления потока снижается уровень шума. Внутри банки дополнительно устанавливаются звукопоглотители, изготовленные из специального волокна. В модернизированных типах глушителей внутри конструкции или в средней части перфорированной трубы оборудуются отсек большего диаметра.

За счёт этого снижается скорость потока газов, что положительно сказывается на поглощении шума.

Соединительные трубы обеспечивают соединение основных узлов в единый выхлопной тракт. Приёмная труба монтируется между выпускным коллектором и катализатором. Для соединения резонатора с глушителем применяется средняя труба, которая повторяет конфигурацию днища с учётом расположения различных узлов и элементов ходовой части.

Гофр является важным элементом, без которого не обходятся выхлопные системы. Он обеспечивает компенсацию вибрации и колебаний, которые возникают между компонентами конструкции выхлопа.

Обратите внимание

Отработанные газы поступают из двигателя не равномерно. При открытии выпускных клапанов создаётся мощный поток, а при закрытии он прекращается. Чем больше количество цилиндров, тем выше частота колебаний.

Источник: http://VipWash.ru/vykhlopnaya-sistema/vykhlopnaya-sistema

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector